• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы обязательно Вам перезвоним!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТО
Воспользуйтесь калькулятором стоимости технического обслуживания автомобиля

Называется это штука по-разному: гидроблок, гидропанель, мехатроник или даже гидравлическая переключающая пластина.

Смысл сводится всегда к следующему: по запутанным лабиринтами каналам гидравлическая жидкость направляется к пакетам фрикционов, чтобы их замкнуть. С помощью этих пакетов и передаётся крутящий момент. В зависимости от того сколько и каких пакетов включилось, получается нужное передаточное отношение. Фактически, в ручной коробоке вы делаете то-же самое, только рычагом. В современных АКПП, различные управляющие давления моделируются электрическими клапанами "соленоидами" по команде электронного блока управления АКПП. (По крайней мере в коробках, начиная со второй половины 1990-х годов. До этого не было никакого электричества, всё происходило под воздействием потусторонних сил и полсотни пружинок и клапанов).

 

Здесь я расскажу про ремонт гидропанели от VW Touareg нашего клиента, который даже отзыв оставил о своем ремонте.

Вообще в большинстве своём гидроблоки - достаточно надёжное, но вместе с тем сложное, устройство. Крайне редко приходится сталкиваться с проблемами в блоках от Mercedes или ZF, однако тоже бывает.

Однако с переходом концерна VW/Audi (сюда же Porsche) к гидромеханическим коробкам японский AISIN владельцы автомобилей столкнулись с массовыми случаями поломок, причём поломок механических.

Симптомы примерно всегда одинаковые: на холодную автомобиль едет как ни в чем не бывало. По мере прогрева трасмиссионной жидкости имеем рывки при переключении передач, при переключении селектора, пробуксовки включения и т.п. При чём это всё может как сопровождаться записью в блоках управления ошибок, так и без таковых.

Эта проблема присуща коробкам передач 09G (сам езжу на таком), 09D и 09M. Соответственно Audi A3, VW Passat B6, Golf V, Tiuran, Tiguan и все их производные, Skoda Octavia, Audi Q7, VW Touareg, Multivan и Transporter T5, Porsche Cayenne.

Уже после пробной поездки и выяснения, на каких передачах происходит нештатная работа можно прикинуть с какими муфтами (или клапанами, которые управляют этими муфтами) мы имеем проблемы.

 

После снятия панели и её частичной разборки она проверяется по работе солениодов и переключающих клапанов.

Проблемные узлы после проверки ремонтируются или заменяются. При ремонте используются фирменные комплектующие и инструмент. Никаких рукодельных материалов - только технологически подтвержденные решения.

Все запчасти всегда есть, ремонт редко занимает больше 2 дней.

Повторная проверка собранного гидроблока позволяет проверить, удачно ли прошёл ремонт.

На выходе получаем полностью отремонтированную запчасть, готовую к установке.

 

Зачастую, если вовремя не отремотировать гидроблок, приходится ремонтировать и сам агрегат: неправильное переключение передач влечёт за собой подгорание фрикционных дисков муфтами и иногда их разрушение, выход из строя уплотнений поршней. Всё это ремонтируется без всяких проблем, но лучше раньше, чем позже. По крайней мере дешевле.

Отремонтированные гидроблоки на эти коробки всегда лежат на складе и зачастую у нас даже есть возможность заменить вашу панель на оборотную и тем самым сэкономить время.