Ремонт и техническое обслуживание 
                  jaguar1   Land Rover1  BMW1

                  
02 04 05 06 bardina_new Efremov_new fomin_new haidukov_new Samsonov_priemka_new niskovskih_new 25 26 27 30 snopkova

Часто задаваемые вопросы

Здесь мы собрали основные вопросы, которые любят задавать клиенты.

 

1. Можно ли приехать на Nissan, Opel, Lexus?

Нет нельзя. Мы сознательно работаем с автомобилями, которые знаем. Для них используем необходимый специнструмент, на складе подготовлены расходники. Поэтому мы не сможем помочь владельцам других марок.

2. Как связаться?

Нам можно позвонить по телефону +7(3812)343-344.

Входящих звонков много, и иногда дозвониться сложно, в таких случаях перезваниваем сами.

Напишите на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или отправить сообщение с сайта. На письма отвечаем тоже быстро.

3. Что делать если возник вопрос в нерабочее время?

Оставьте сообщение на автоответчик. Придём на работу, прослушаем и свяжемся с вами.

Вопрос на почту также не останется без внимания.

 

4. Как приехать на ремонт?

Запись, как правило, на 2-4 дня вперёд. Это сделано для того, что бы избежать ненужных трат времени ожидания.

Для планового ТО или любой другой простой работы стараемся принимать автомобили в день обращения.

 

5. Как узнать стоимость работ или запасных частей?

Позвоните по телефону +7(3812) 343-344 или напишите на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Запросов много, но ответим в течение дня.

  

6. Приезжать с запасными частями или лежат в наличии?

Необходимые расходники (фильтры, колодки, жидкости и т.п.) и часто используемые запчасти в наличии. Редко применяемые запасные части заказываем. Срок доставки 2-3 дня. Гарантия на работы и запчасти в одном месте.

 

7. Используем оригинальные или дубликатные запасные части?

Неоригинальные комплектующие применяем только если возможно без ущерба качеству: фильтры, масла, колодки, свечи зажигания. Но даже здесь принцип выбора производителей соблюдается неукоснительно. На нашем складе не найдёте запасных частей сомнительных фирм, только надёжные и проверенные временем производители, которые поставляют изделия на конвейер.

 

8. Сколько автомобиль будет в ремонте?

Работы пронормированы производителем машины. Прогнозируются и соблюдаются, если не потребовали расширений. Сроки указываются при оформлении наряда.

 

9. Нужно ли приезжать на чистой машине?

Нет, не тратьте на это время. При необходимости помоем сами.

 

10. Скидки или рассрочки?

Скидки считаются автоматически после 300 тысяч рублей.

Прилагаем много усилий, чтобы давать честную цену на запчасти и ремонтировать автомобили с гарантией. Цена не единственный критерий. Качество значит больше.

Для удобства принимаем банковские карты, в том числе и кредитные.

 

11. Какое масло будет залито в автомобиль?

То, допуск которого соответствует мотору автомобиля. И никак иначе.

Что касается производителя, 6 лет работаем с Liqui Moly, победителем по маслам в Германии. Приобретаем у официального импортёра, контрафакт исключён.

 

12. Можно ли присутствовать при ремонте?

Одновременно в ремзоне до 30 автомобилей, идут производственные процессы и передвижения. В целях безопасности быть в ремзоне постоянно нельзя. Но проведём к машине, чтобы показать как идут дела. С этой просьбой обратитесь к инженеру-приёмщику.

 

13. Гарантия на ремонт?

Гарантия - главный принцип: на работу и установленные запасные части даём гарантию: 6 месяцев или 10 000 км пробега. Когда ремонтируем агрегаты - 1 год или 30 000 км пробега. Подробная информация указана в наряде.

 

14. Ели нужен эвакуатор?

При возникновении необходимости позвоните по телефону +7(3812)501-911. Это наши партнёры, делают приятную скидку для наших клиентов.

 

15. Как правильно подготовиться к ремонту?

Соберите полную информацию о всех беспокойствах, которые доставляет автомобиль, при каких обстоятельствах это происходит, вспомните попытки ремонтировать эту неисправность.

Полный список нужно аккуратно изложить инженеру-приёмщику. Можете даже подготовить заранее.

Отремонтируется неисправность, если о ней скажете, и мы её увидим. Иначе работа не приведет к положительному результату.

Когда отдадите автомобиль, ответьте «да» на три заданных вопроса и в итоге получите чистую машину, в которой бесплатно проведут массу проверок, заменят негорящие лампы, откорректируют уровни доступных жидкостей под капотом и сделают ещё 14 проверок, чтобы автомобиль не требовал внимания следующие 15 тысяч километров.

Хочется стать местом, где клиенты не вникают в происходящее, а получают результат.

Клиенты доверяют, а мы стараемся не подвести. Всё честно.

 

16. Как не ремонтируются автомобили?

Инженеры при создании автомобилей заранее продумали технологию ремонта и массу алгоритмов и методик проверки систем и механизмов.

Единственно верное решение - следовать им. Так мы и поступаем.

Если сами знаете как чинить автомобиль - почините.

Если диагностируете автомобиль в одном месте, покупаете по результатам диагностики запчасти в другом, а ремонтируйте в третьем, будьте готовы к неприятным разговорам со всеми участниками цепочки.

Куда как проще получить полноценную гарантию в одном месте и не вдаваться в проблемы, а заняться полезными делами.

 

Ежедневно, с 9 до 19 

Контактные телефон: +7 (3812) 343-344  

E-mail:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: г. Омск, ул. Красный Путь, 143/5 (территория Судоремонтного завода)
Ремонт и обслуживание Mercedes-Benz, VW, Audi, Porsche, Skoda, BMW, Land Rover в Омске. Данный текст опубликован на сайте http://www.germanika55.ru