• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

О нас

В привычном для вас виде с 2010 года мы занимаемся тем, что любим.
И, наверное, это самый главный залог успеха!

Тогда, два человека, один из которых всю жизнь ездит и ремонтирует Mercedes, а второй проникся Volkswagen и видел пропасть на рынке качественных услуг по обслуживанию, объединились и приняли 4 ключевых решения:

1. Уйти от мультибренда и сосредоточиться только на 2 марках: Mercedes-Benz и VAG — группе. Через 5 лет в линейку добавили BMW и Jaguar Land Rover.
Нельзя все знать про все автомобили. Но про авто нашей линейки мы точно знаем больше и раньше большинства наших коллег!

2. Вторым важным решением был выбор концепции — мы намеренно не стали официальными дилерами ни одной из марок.
Поэтому не ограничены жесткими техническими требованиями концернов и имеем возможность выбирать поставщиков запчастей, выполнять ремонт, там где дилер потребует заменить агрегат целиком.
Именно это позволяет нашим клиентам получать высокое качество ремонта по умеренным ценам.

3. С первых лет работы выстраивали систему так, чтобы обеспечить максимальный порядок. Поэтому каждое подразделение отвечает только за свой участок работ.

Отдел приемки — работает так, чтобы клиентам было комфортно обслуживаться;
Ремзона — отвечает за качество и своевременность ремонта, его планирование и загрузку;
Отдел запасных частей — за то, чтобы нужные детали были в наличии (а ненужных не было).

4. Это команда. Никаких случайных людей.
Она у нас действительно сильная. Мы много учимся, делаем выводы из ошибок (да, они бывают у всех, но мы всегда честно их исправляем) и постоянно растем профессионально (для этого всегда есть возможность)!

Как стать частью команды?

С самого начала работы мы не придерживаемся строгих критериев при приёме в команду. И даже в описании вакансии не найдёте пункта: «обязательное высшее техническое образование» или «опыт работы с автомобилями нашей линейки».

Но всё же есть моменты, на которые мы опираемся при подборе команды:

ИНТЕРЕС К АВТОМОБИЛЯМ
Невозможно делать свою работу хорошо и развиваться в своей специальности, если не интересна суть.

ЧЕСТНОСТЬ
Она повсюду. И в конечном итоге она распространяется на отношения с клиентами.

НЕ ЗНАТЬ ЧЕГО-ТО — НОРМАЛЬНО!
Только при этом важно уметь искать, анализировать и применять информацию, а значит — учиться.

ОШИБКИ — ВОЗМОЖНЫ
Нужно уметь их исправлять.

Как происходит подбор?

Вообще ничего не бойтесь. Мы давно придумали, как вам проще всего влиться в работу, всему научим и всегда поможем.

1. ПОЛУЧАЕМ ОТКЛИКИ НА ВАКАНСИИ
Как выбираем? Здесь мы не ждем каких-то литературных опусов или резюме, оформленных по всем правилам. Но очень важно уметь рассказать о том, что вы умеете делать. Это может быть и обычное письмо на нашу электронную почту.

2. ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА — НА НЕЙ ПРОИСХОДИТ ЗНАКОМСТВО
Вы узнаете, какие условия работы мы предлагаем, каких принципов придерживаемся, какие у нас ожидания и надежды. Мы, в свою очередь, узнаем о вас: чем живёте и чего ждёте от работы. На этом этапе мы понимаем — подходим другу или нет.

3. ВТОРОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
Пожалуй, это самый важный этап. Здесь мы узнаем о ваших профессиональных знаниях, навыках и умениях. Эти собеседования проводят руководители подразделений (и иногда нам кажется, что они видят ребят насквозь). Если и этот этап пройден, то переходим к следующему.

4. ОБУЧЕНИЕ И СТАЖИРОВКА
Здесь вы изучаете программы, которые мы используем, учитесь ориентироваться во внутренней документации и просто знакомитесь с коллективом. Как правило, на этом этапе работаете в паре с опытным наставником.

Когда кандидат проходит все эти этапы, он становится самостоятельной «боевой единицей»! А это значит, что к нему начинают приезжать машины по записи.

Вакансии
Присылайте резюме на ящик Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
или по телефону +7 (3812) 343-344
Автослесарь
Стаж работы 1-3 года
График работы cменный
Полная занятость
Вам придётся читать и учиться, иногда даже на английском языке (100 слов, для начала, будет достаточно), мы всё для этого подготовили и будем помогать.Общаться с клиентами в ваши обязанности входить не будет. Склад, приёмка, и все остальные вспомогательные службы будут только помогать вам в работе. Что мы ожидаем от Вас на начальном этапе:
Хорошего знания устройства автомобилей;
Привычки сначала думать или читать, а потом делать;
Отсутствия вредных привычек, пунктуальности;
Внимательного отношения к инструменту и оборудованию.

Инженер-приемщик
График работы cменный
Полная занятость
Может показаться, что работа инженера-приёмщика не требует наличия специфичных навыков и знаний, но это не так! Это и умение найти общий язык с любым клиентом, и техническая подкованность - ведь нужно уметь объяснить порой сложные вещи просто.Нужно уметь работать в рамках многозадачности: когда в работе 20 машин - нужно уметь расставить приоритеты и никого не забыть! Что будет входить в обязанности:
Приём и выдача автомобилей;
Предварительная запись на ремонт;
Контроль планирования загрузки техцентра;
Составление заказ-нарядов: работа с нормативной документацией, нормировка времени;
Коммуникация с клиентами на протяжении всего времени ремонта.

Электрик-диагност
График работы cменный
Полная занятость
Возможно, вам кажется, что вы не знаете все, что требуется для этой работы.
Но при наличии базовых знаний мы обучим вас очень интересной профессии. У нас есть оригинальные диагностические комплексы для всех автомобилей, которые к нам заезжают. Есть схемы, описание работ и вообще вся необходимая техническая документаци. Поверьте, это половина дела.Вы будете диагностировать поломки разных система автообиля, чинить их, программирвать, кодировать, адаптировать и параметрировать электронные блоки. Звучит страшно, но на деле не Боги горшки обжигают. Мы подскажем.