• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ТО
Воспользуйтесь калькулятором стоимости технического обслуживания автомобиля

1. Мы обслуживаем только 4 марки: Mercredes-Benz, VAG - группа, BMW и Land Rover. Считаем, что невозможно хорошо знать все про все автомобили.

2. Мы не официальные дилеры и это дает массу приемуществ и нам, и клиентам. Мы не ограничены жесткими требованиями концернов, а наши клиенты имеют возможность получать высокое качество ремонта по умеренным ценам.

3. Оказываем полный спектр услуг. Нашим клиентам не нужно думать в каком техцентре поменять масло, а в каком починить АКПП - все это они делают в одном месте.

4. Храним всю историю обслуживания и даем честную гарантию (без бюрократии). В случае возникновения вопросов достаточно связаться с руководителем отдела приемки (или любым сотрудником). Он расскажет, что делать дальше.

5. Мы не придумываем цены с потолка. Используем нормировки производителей. Всегда согласовываем стоимость ремонта, чтобы избежать сюрпризов.

6. Имеем большой склад запасных частей, чтобы нашим клиентам не нужно было заниматься этим вопросом.

7. За 10 лет работы собрали сильную команду.

Как выбрать свой техцентр для обслуживания?

Есть несколько важных моментов.

- Во-первых, это должна быть организация, которая специализируется на вашей марке автомобиля. Если вы приезжаете и видите на парковке много таких же автомобилей – это хороший знак. Даже простые операции давно перестали быть таковыми, особенно на сложных автомобилях. Узкоспециализированный опыт давно стал необходимостью для обслуживания.

- Во-вторых, компания должна уметь предоставлять полный комплекс услуг по обслуживанию автомобиля и иметь возможность самостоятельно обеспечить ремонт запасными частями, желательно со своего склада для минимизации времени. Все вопросы относительно качества в этом случае можно будет задавать в одном месте – проще не придумаешь.

- В-третьих, как логичное продолжение, вам на руки должны давать исчерпывающие документы о проведенных работах, по которым легко можно потребовать исполнения гарантийных обязательств. И эти гарантийные обязательства должны выполняться непререкаемо.

В этих вопросах компромиссы недопустимы.

О подходах к работе мы рассказали в этом разделе. Надеемся, что вы оцените их.