• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

Легко!

Наконец-то мы рады предложить для своих клиентов автоматический запуск для всех современных моделей Mercedes-Benz. Начиная от W203 по настоящие дни.

Немного истории ...

Примерно в 1997 году впервые Mercedes-Benz применил новейшие технологии в системе авторизации запуска автомобилей. Ключи, которые обмениваются с замком зажигания информацией посредством инфракрасного сигнала, каждый раз переписывая код доступа как в ключе, так и в замке. Система получила название FBS3, позже, только в 2012 году, на замену ей пришла FBS4. За всё время сменилось 4 поколения ключей и несколько поколений замков зажигания.

Неотъемлемой частью системы авторизации стали ключ зажигания, замок зажигания, защёлка рулевой колонки или селектора АКПП (например на W220 и W215), блок управления двигателем и иногда КПП. Выход из строя или утрата любого из этих элементов влечёт неработоспособность всей системы, восстановление возможно только перепрограммированием всей системы в сборе. Простая замена любого элемента или какого-либо набора результата не дадут.

Как только система массово стала применяться на автомобилях, установка автозапуска стала крайне затруднительна. Дело в том, что ключи не поддаются простому клонированию (как написано выше, код плавающий, а кроме того, замок изначально знает информацию о всех подходящих к нему ключах - как уже выданных с автомобилем, так и доступных к последующему заказу через дилера). Ну и самое главное: замку зажигания стало невозможно сказать, что в него вставлен ключ, потому как обмен информацией происходит не посредством электромагнитных волн, как в обычных ключах с чипом, с использованием обходчика иммобилайзера.

Мы конечно же встречали поделки из соседней республики, которые выглядели как разорванный в клочья замок зажигания, распаянный "живой" ключ, система зеркал, реализованную имитацию поворота ключа в замке путём создания параллельных цепей оптических пар, моря клея, клубка проводов...

Стоит ли говорить, что долго это жить не может, и рано или поздно машина оказывалась у нас с диагнозом: заводится через раз, не заводится, пропал ближний свет... что угодно ещё. Как-то на страницах блога мы уже высказывали собственную позицию по поводу китайских комплектующих для сигнализаций и качество установки местных умельцев. Мало того, что многие ленятся, так ещё отказываются думать, выполнять свою работу аккуратно и тратить деньги на качественные комплектующие: коннекторы, флисовую и бархатную изоленту.

Наконец настало сегодня ...

Уровень развития технологий, прежде всего программных, позволил сделать автозапуск, монтаж которого никак не связан с переделкой штатной проводки. Электронный блок, разработанный и произведённый в Европе, подключатся к шинам данных CAN.

Что мы имеем? По этим шинам проходят сигналы между всеми блоками управления автомобилем. То есть каждый из них видит, что происходит с теми или иными исполнительными элементами, датчиками, указателями.
Единожды вычитав данные по шине CAN устройство "договаривается" с замком зажигания, что будет просить его дать команду блоку управления двигателем включить стартер и потом работать. Всё. Очень просто и аккуратно.

При этом, подключение и запуск по цифровой шине дает нам массу преимуществ. Например функциональных: по запросу от замка, устройство узнаёт, что машина дизельная и не просит производить запуск после включения зажигания до окончания цикла работы свечей накала; или безопасности: покуда в замок не вставлен авторизованный ключ и она работает от автоматического запуска, нажатие на тормоз, превышение заданных оборотов,включение любой передачи или открытие капота является условием для блокировки запуска. Вам нечего боятся. В отличие от большинства продающихся на рынке поделок нашего восточного "соседа", безопасность автомобиля стоит во главе угла. Так же устройство по цифровой шине просит блок управления электроникой (SAM) моргать поворотниками, чтобы вы видели, что запуск прошёл успешно.

Функционально, удобно, безопасно, надёжно.

Сигнал на запуск дается несколькими способами.

Либо со штатного ключа зажигания (если хватает расстояния), устройство также по цифровой шине видит, что приемник получил от дистанционного ключа сигнал.

Либо от любого иного внешнего устройства. Обычно мы используем GSM-модуль, которым оснащаем установленные у нас предпусковые подогреватели: вы отправляете SMS, и устройство производит запуск двигателя. Заметим, что при этом сохраняются все охранные функции автомобиля и все ключи от него.

В настоящее время доступно устройство для автомобилей с системой FBS3.

Мы всего этого давно ждали и наконец с радостью предлагаем вам это устройство. Всё это служит вашему комфорту и удобству.

Об уверенном запуске в зимнюю стужу мы тоже с радостью поможем позаботиться.

Звоните +7(3812)343-344 и приезжайте!

Ваша Германика.