• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы обязательно Вам перезвоним!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

На чём остановить свой выбор при покупке?

Мы свой выбор сделали давно в пользу дизеля, и вот почему:

В погоне за экологией все производители уже давно снизили вес вращаемых в бензиновых моторах деталей настолько, что он давно состоит из одного алюминия или тоненьких стальных деталей. Физику не обмануть - чем тяжелее наковальня, тем она крепче.

С дизельными моторами во-первых, сделать его из фольги и лёгких металлов невозможно (мощность взрыва тяжелого топлива больше), а во-вторых, больший запас по экологии заложен в самой конструкции и достигается скорее дополнительными технологиями (турбонаддув, рециркуляция отработавших газов, сажевый фильтр - сам мотор не сильно отличается от когда-то давно придуманного).

Дизельные моторы существенно менее горячие, а высокая температура сильно влияет на ресурс как резиновых, так и металлических деталей, как ни крути.

На практике такая разница в технологии порождает разницу и в ресурсе: то, что начинает беспокоить владельцев бензиновых моторов на 40-60 тыс. км пробега (задиры в цилиндрах, жор масла до 1 литра на 1000 км пробега, вытянутые цепи ГРМ - для того же уменьшения веса их на современных моторах, наверное, позаимствовали у велосипедистов), для дизелистов начинают маячить при пробегах около 200 тыс. км.

Логично, что производителям нужно было побороть потребительские недостатки, и дело в шляпе. Собственно это и произошло ещё лет 10 назад: теперь дизельные моторы не тарахтят и не передают никакой вибрации на кузов (от бензиновых не отличить), во всех машинах так или иначе решён вопрос тёплого салона (современный CommonRail достаточно тёплый, или есть автономный подогреватель, или в отопителе установлен фен - в целом всегда тепло), уже давно не слышал про современные дизели, которые не заводятся зимой.

И voilà: в Европе 90% легкового парка - дизельные машины.

- они дешевле в эксплуатации;

- они надёжнее;

- они экономичнее;

- они экологичнее (лично для меня и это важно тоже);

- они эластичнее - очень приятно едут, начиная с самого низа диапазона оборотов.

С дизельным топливом у нас давно уже ничего страшного нет. На брендованных заправках вероятность "хапнуть" воды или грязи отсутствует.

Весь коммерческий транспорт, в том числе и легковой в Европе тоже дизельный. Европейцы умеют считать деньги. И эти машины в пригодном состоянии продаются с пробегом 400-600 тыс.км. - тоже красноречивое доказательство.

Вот как-то так, выбор за вами...