• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы обязательно Вам перезвоним!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

Не то, чтобы инженеры концерна VAG желали нам зла, но вот головной боли владельцам добавили определенно!

(отмечу, что для американского рынка, славного любовью к судебным процессам, Audi Q5 (и другие Ауди с полным приводом) поставлялись с надежными коробками концерна ZF).

Виной этой головной боли - сложная система управления, в то же время к механической части коробки вопросов нет.

Здесь типичные симптомы: толчки при остановке, в начале движения, а также при переключении передач. Ошибки на приборной панели.

Со временем сила таких толчков нарастет, что конечно, не очень приятно водителю.

Ремонтируем блок мехатроник, меняем электромагнитные клапаны.

И устраняем неисправность многодисковой муфты сцепления: фрикционные диски имеют следы перегрева (по-русски говоря, подгорели)

Ремонт, откровенно, не дешёвое удовольствие.

Во-первых, дорогие детали, подлежащие замене.

А во-вторых, это сложная операция: требует не только знания того, как всё это утроено, но ещё и понимания общего алгоритма работы АКПП. Ну и, конечно, аккуратности и скурпулёзности .

Конечно, самый правильный вопрос, который наверняка возникнет в ваших умах: что делать, чтобы избежать сей участи?

Эта коробка требует регулярного технического обслуживания с периодичностью в 60000км.

Замена масла, замена внешнего и внутреннего магистральных фильтров, прокладки поддона.

А во избежания перегрева, раз в 2-3 года производите наружную мойку радиаторов.