Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы обязательно Вам перезвоним!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

автотехцентр • основан в 2010

Не то, чтобы инженеры концерна VAG желали нам зла, но вот головной боли владельцам добавили определенно!

(отмечу, что для американского рынка, славного любовью к судебным процессам, Audi Q5 (и другие Ауди с полным приводом) поставлялись с надежными коробками концерна ZF).

Виной этой головной боли - сложная система управления, в то же время к механической части коробки вопросов нет.

Здесь типичные симптомы: толчки при остановке, в начале движения, а также при переключении передач. Ошибки на приборной панели.

Со временем сила таких толчков нарастет, что конечно, не очень приятно водителю.

Ремонтируем блок мехатроник, меняем электромагнитные клапаны.

И устраняем неисправность многодисковой муфты сцепления: фрикционные диски имеют следы перегрева (по-русски говоря, подгорели)

Ремонт, откровенно, не дешёвое удовольствие.

Во-первых, дорогие детали, подлежащие замене.

А во-вторых, это сложная операция: требует не только знания того, как всё это утроено, но ещё и понимания общего алгоритма работы АКПП. Ну и, конечно, аккуратности и скурпулёзности .

Конечно, самый правильный вопрос, который наверняка возникнет в ваших умах: что делать, чтобы избежать сей участи?

Эта коробка требует регулярного технического обслуживания с периодичностью в 60000км.

Замена масла, замена внешнего и внутреннего магистральных фильтров, прокладки поддона.

А во избежания перегрева, раз в 2-3 года производите наружную мойку радиаторов.