• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

Почему для женщин. Важно и для мужчин тоже. Но они не любят читать длинные тексты и думают, что и сами легко разберутся. Не будем мешать.

И в коллективе, и в семье у нас есть наши любимые женщины. Женщины совершенно по-другому относятся к получению услуг. Исследовали разницу и выяснили, что вас больше беспокоит.

Не посчитают «блондинкой». Нет необходимости разбираться в сложных вещах. Первый вопрос, который задаст инженер-приемщик: «Что вас беспокоит?» - главное, с чем будем работать. Как это называется, какую деталь заменить или отремонтировать, чтобы это прекратилось – разберемся. Квалифицированные люди умеют понять сложные вещи, изложенные простыми словами. Это не проблема.

Не придумают лишнего. Квалифицированные люди так же объяснят сложные вещи простыми словами. Если детали понятны на каждом этапе, сомнений не будет. Если сомнения остались, переспросите или поезжайте с документами в другой сервис и спросите, что об этом думают они. Никогда не отказываем в таких просьбах. Исчерпывающие документы – признак добросовестности.

Не возьмут лишнего. Простой способ этого избежать – посмотреть замененные детали, или даже забрать с собой. Сойтись должно хотя бы по штукам.

Понятно, куда ехать. Выберите сервис на свой кошелек. Основной признак – специализация, перед офисом должны стоять такие же автомобили. Машины стали слишком сложными, чтобы уметь разбираться в каждой.

Сэкономьте деньги. Выбирать сервис только по цене неразумно. Слишком много контрафактных запчастей, условий гарантии и непорядочных людей. Попросите понятную информацию, что из рекомендаций связано с безопасностью, что влияет на ресурс смежных узлов и агрегатов, а что может и подождать. Так решить будет просто.

Несут ответственность. Документы на руках, описана гарантия, значит контрафакт заведомо не поставят, придется переделывать за свой счет. На словах не договориться.

Репутация имеет значение. Сервис должно беспокоить, что о нем думают и говорят. Прочтите отзывы, особенно плохие - как с ними работают.