• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы обязательно Вам перезвоним!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

Мы знаем, что ВРЕМЯ для вас ценный ресурс, поэтому описали основные моменты, которые помогут вам сберечь его, обслуживая и ремонтируя автомобиль.

По сути, существует две составляющих такой экономии. Условно разделим их на базовую и практическую.

К базовым относится ваше отношение к самому содержанию авто. Здесь есть несколько простых законов, которые работают всегда.

Выбирая сервис, присмотритесь к стоянке перед ним: там в ассортименте должны стоять такие автомобили, как ваш. Если вы выбрали сервис для обслуживания - доверяйте этим людям. Если говорят: «Вот это поменять нужно срочно, а вот это подождёт» - не затягивайте, потому что потом это перерастёт в … следующий пункт.

Не ждите пока «отвалится». Это тот случай, когда предупредить дешевле, чем лечить. Сделайте это «планово», а не «срочно». Вы сэкономите не только время, но и деньги.

Не тратьте время на форумы и интернет. Помните одну простую вещь: тому, кто занимается каким-то делом профессионально – некогда сидеть на форумах. У них работы вагон. Форумы хороши для всяких хитростей и дооборудования. А темы с ремонтом после прочтения фирменной документации, порой, вызывают недоумение.

Практические пути экономии времени:

Любые вопросы: технические консультации, запись на ремонт, заказ запасных частей и их резервирование, документооборот – всё можно сделать по электронной почте и не стоит тратить время на дорогу.

Мы никогда не игнорируем ваши сообщения ни на электронке, ни на автоответчике. Наша реакция может занять какое-то время – но мы отвечаем всем.

Подготовка к приезду. Если вы знаете, что времени для сдачи авто у вас в обрез, лучше накануне напишите нам на почту письмо, в котором не спеша изложите:
что вас не устраивает в работе автомобиля (какие работы планируете провести, если это ТО, то какой сейчас пробег);
каким образом, и при каких условиях проявляется неисправность (что-то, что поможет в сборе анамнеза);
что мы должны будем с этим сделать: диагностировать, устранить?

И к вашему приезду многие документы будут готовы, так что останется просто отдать ключи.

Мы всегда стараемся ориентировать вас – сколько по времени займёт ремонт/обслуживание. Очень часто требуются какие-то дополнительные работы, которые на этапе приёма сложно предусмотреть: дополнительные проверки, механические работы в случае затруднения демонтажа/монтажа. Делайте на это поправку.

Иногда с интересом наблюдаем как наши клиенты с упорством, достойным лучшего применения, в попытках сэкономить совсем немного денег тратят уйму времени на поиск более дешёвых запчастей. Даже когда эта экономия финансово оправдана (зачастую, спорный вопрос), время – не возобновляемый ресурс, в отличие от денег. Мы его уже потратили и всё подготовили.

Для того, чтобы оставить машину к утреннему ремонту приезжайте накануне вечером, когда суета рабочего дня стихла, приёмщики выдохнули и стали способны к человеческому диалогу.

 

Заполняйте свою жизнь тем, что вам интересно. А жизнь вашего автомобиля – оставьте нам, потому что это то, что мы искренне любим!