Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

автотехцентр • основан в 2010

Давно хотел показать, как собирают моторы.

По большому счёту ничего сложного в ремонте двигателей нет. Нужно всего-лишь:

1. Возможность аккуратно демонтировать агрегат из автомобиля.

Для этого нужен подъёмник, отличный ручной инструмент, обазятельно траверса (чтобы вывесить, например, КПП в подрамнике), ну и возможно какой-то специальный инструмент (видели бы вы специальный стол для демонтажа агрегатов Touareg, Q7 и Cayenne).

Правильный инструмент для разборки (например ГБЦ двигателей VAG прикручены болтами с очень хитрой головкой).

Не забываем про специальные технологии. Например, для восстановления резьб мы никогда не используем переход на больший размер. Есть немецкие технологии. Надёжные, аккуратные, доступные.

3. Масса мерительного инструмента и навыки его использования (для ремонта этого мотора использовали нутромер, микрометр, глубиномер и штанген-циркуль: все с возможностью мерить до сотых миллиметра).

4. WIS или ELSA для установления допустимых параметров и размеров мотора.

5. Менеджер по подбору запчастей под боком. Кто-то же должен быстро сказать: существуют ли ремонтные размеры запчастей для коленвала и цилиндров, гильзы... заказать все это до последнего болтика и резинового колечка. В среднем в наряде на ремонт мотора около 60 позиций запчастей.

6. Специнструмент для сборки мотора. Практически все современные моторы, с которыми мы работаем, требуют применения специальных устройств для правильного выставления меток ГРМ. Например, для мотора 3.0TDI комплект стоит около $1000. Нужно ли говорить, что установка "на глаз" - одна из основных причин плавающих оборотов и нестабильной работы, приходится часто за кем-то исправлять.

7. Самое главное. Чистота.

Я не представляю, как можно собирать моторы, не отмыв их до абсолютной чистоты. Чтобы можно было брать голыми руками.

Грязь при сборке мотора катастрофически губительна. Грязь при сборке мотора не позволяет всё правильно отмерить и принять верное решение о технологии ремонта.

Если вы пришли в место, где грязные детали до сих пор моют в тазу с соляркой - убегайте скорее. В этом месте сэкономят на всём, раз уж экономят на культуре производства и собственных условиях труда.

Пожалуй, тут тоже применимо моё любимое правило: что-угодно всегда можно найти всего на 10% дороже, но в 2 раза лучше.

 

 

Материалы подготовил наш моторист - Дмитрий.