• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

Вместо видавшего виды младшего в линейке моторов атмосферного BSE объемом 1.6 литра, концерн VAG сделал наддувный двигатель с непосредственным впрыском и рабочим объёмом цилиндров 1.2 литра.

У мотора есть явные недостатки. Вот свежий пример. Пробег всего около 40 000 км. Двухгодовалая Skoda Yeti. Звон и грохот от мотора при работе.

Снятая верхняя крышка, цепь легко пальцами приподнимается на сантиметр от звезды распредвала. Вытянута. Случай не единичный.

 

Новая цепь имеет модифицированный вид (на фото - справа) для машин до середины 2011 года выпуска.

Это первая смена запчасти, для более поздних машин существует уже третья. Меняется вместе с натяжителем (на фото он просто разобрался - изо всех сил пытался натянуть удлиненную цепь). Старая цепь вытянута больше, чем на сантиметр.

Как обычно, как любит этот производитель, собрать мотор без специальных приспособлений практически невозможно - нужны стопоры коленчатого и распределительного валов.

Прилив на крышке цепи, который защищает её от перескока, от хлопков повредился (это тоже видно), думаем, ничего страшного, но ужасный звук был как раз отсюда.

Не единственный мотор VAG, у которого проблемы с цепями. Посмотрим за развитием событий.