• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

Многих владельцев бюджетных автомобилей концерна VAG постигла участь странного поведения мотора на холодную.

UPD(11/2017): Вы очень часто пишите нам с вопросами о ремонте своих машин. Что делать, когда вы находитесь далеко? В самое ближайшее время предложим вам полный ремкомплект. Простое и недорогое коробочное решение проблемы.

До выхода работы агрегата на рабочую температуру под капотом VW Polo Sedan, Jetta и Skoda Fabia с самым распространённым мотором CFNA 1.6 литра объёмом раздаётся стук, который с первого взгляда (прослушивания) можно принять за стук гидрокомпенасаторов клапанов. Представляется, что со временем та же участь постигнет и родственный CRLA.

Проблема стала уже хорошо известной, соответствующий запрос в поисковых системах даёт результаты с детальным описанием и картинками – слишком низкие поршни со слишком узкими опорными «щеками» и тонкими кольцами.

То, что мы слышим по утрам, представляет собой звуки «перекладки» поршня в цилиндре.

Как итог – в некоторых случаях уже к 30 тысячам км пробега имеем износ поршней и стенок цилиндров.

Производитель повел себя в этой ситуации странно: в качестве решения предлагаются поршни с завышением размера на 0.02 мм (две сотые доли).

Уже в массовом порядке стали появляться отзывы о стуках моторов с модифицированными (так называемые, ET) поршнями.

Мы подобрали поршни известного европейского поставщика на конвейер, которые отлично встают в эти моторы и лишены всех перечисленных недостатков.

На фото в качестве модели старого поршня использован похожий (отличается только отсутствием проточек под клапана), но сразу заметна «классическая» конструкция нового.

Кроме того, оцените, насколько толще использованы кольца.

Кажется, ресурс мотора с такими поршнями вырастет в несколько раз.

До конца 2015 года мы предлагаем замену поршней под ключ по специальной цене в 45 000 рублей.

Кроме того, в подарок мы готовы залить модифицированную динамическую прошивку (чип-тюнинг CFNA), при желании даже с пониженными экологическими нормами (для удаления нейтрализатора).

Ждём на «прослушивание»!