Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы обязательно Вам перезвоним!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

автотехцентр • основан в 2010

столкнулись с потребительским экстремизмом.

У нашей приёмки уже стали притчей во языцех множество новых клиентов, которые приезжают за одной единственной услугой:

- Хочу заменить масло АКПП.

- Нет проблем, зачем?

- По пробегу.

- Что-то беспокоит, толчки, некомфортные переключения, пробуксовки?

- Нет. Ничего не беспокоит. «По пробегу».

Через непродолжительное время такие клиенты появляются вновь с разговорами на тему «до замены масла было всё ок, а теперь толчки/пинки/пробуксовывания».

Возможны два варианта такого совпадения:

1.​ АКПП на момент замены масла имела предельный износ. В допустимых адаптационных пределах пакеты фрикционов могли сомкнуться только при наличии состаренного масла со следами износа (фрикционная взвесь, например). Такая гидравлическая жидкость более вязкая, нежели новая. При ее замене можем получить такой эффект. Даже без замены масла это всего лишь был вопрос короткого времени. Ну не опилок же теперь добавлять в коробку – пора чинить.

2.​ Непорядочные клиенты надеются списать уже имеющиеся проблемы на наши гарантийные обязательства.

Если в первом случае нам очень жаль наших клиентов и мы всегда готовы помочь решить их автомобильный вопрос, то на втором остановлюсь подробнее.

Морально-этический момент такого поведения выведем за скобки, с ним всё понятно. Даже немного, знаете ли, горды тем, что молва о наших способностях в ремонте АКП и нашей порядочности в выполнении гарантийных обязательств довела до описываемых случаев. Правда вот кажется, что эти наши особенности следует использовать другим способом и по прямому назначению.

Симптомы сломанных коробок передач настолько разнообразны и настолько индивидуально проявляются, что придумать универсального теста на её исправность невозможно. Только негативные ощущения при нормальной эксплуатации могут дать анамнез.

Не смотря на то, что автоматическая коробка – агрегат со сложным устройством, его разборка и дефектовка является «точной наукой». Всегда видны все неисправности: вот изношенный пакет фрикционов (измерили точным инструментом и сравнили со справочным значением), вот сломанный гидротрансформатор (выработка на ступице, вытертый фрикцион муфты блокировки), обгонная муфта, изношенные втулки подшипников скольжения, а вот неисправный гидроблок. Ничего этого нельзя сломать быстро, и уж тем более заменой масла. В отсутствие внешнего механического воздействия (например погнутого поддона, закрывшего маслоприёмник) и при наличии рекомендованного заводом изготовителем (а у нас только такое) масла в достаточном уровне, любая неисправность коробки – результат продолжительного естественного износа, который виден при её разборке.

Ни одной исправной автоматической трансмиссии еще не повредила замена масла, по пробегу ли или просто из прихоти. Но также, ещё ни одной сломанной такая замена не помогла.

Но мы всё равно готовы помочь всем нашим клиентам, и всё равно их любим.

Приезжайте, починим ваши коробки, будут как новые!