Самое неприятное, что причина тому - пробитый масляный поддон.
Полностью вытекшее масло привело к перегреву, на фото вы увидите расплавленные вкладыши.
Но нашего моториста таким не испугаешь! Глаза боятся, а руки делают!
Если у вас возникает вопрос: "Не проще ли купить контрактный в таком случае?"
Нет, не проще.
Про кота в мешке и потерянное время - даже рассказывать не будем.
Если бы эти моторы лежали на разборе за углом в количестве 100 штук (как в случае с Японским автопромом) - ещё можно было бы говорить об этом. Но когда вы покупаете двигатель в сети, не имея представления ни о продавце, ни о состоянии агрегата - это превращается в казино.
Поэтому, ремонт. Вы точно знаете, что заменено всё, что нужно. При этом использованы качественные детали. Имеете гарантию в 30 000 км (или 1 год) и ресурс нового мотора. А если возникнут какие-либо вопросы - вы знаете куда обратиться для их устранения!
Проверьте защиту картера - с ней спокойнее ))