• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы обязательно Вам перезвоним!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

Вопрос «Где обслуживать автомобиль, гарантия которого закончилась?» неминуемо встаёт перед владельцами почти новых машин.

Вариантов не много: по сути, всего два.

Первый. Продолжать обслуживать автомобиль у официального дилера. Недостаток у него только один: заоблачные по нынешним временам цены.

И второй, когда статья расходов на содержание автомобиля становится неприемлемо высокой, настаёт время задуматься об обслуживании на неавторизованной станции.

На какие моменты нужно обращать внимание при принятии решения о выборе автотехцентра?

1. Специализация на марке. Все современные автомобили устроены гораздо сложнее своих предшественников. Сегодня невозможно знать про всё автомобили одинаково хорошо. Либо работать глубоко с несколькими марками, либо со всеми, но – поверхностно.

В идеале, приезжая на сервис, вы должны увидеть несколько таких же автомобилей на парковке.

2. Полный комплекс услуг. Крайне важно, чтобы вы имели возможность решить все вопросы в одном месте. Это сэкономит вам время, и все вопросы по качеству ремонта тоже можно задавать в одном месте.

3. Запасные части. Первое – расходные материалы (жидкости, фильтры, колодки) должны быть в наличии. Второе – фирма-производитель запасных частей, с которыми работает автотехцентр, должна быть известна и зарекомендована, а в идеале – быть поставщиком конвейера производителя.

4. Гарантийные обязательства. Задайте вопрос о гарантии на выполняемые работы. Ознакомьтесь с условиями её предоставления, все обещания должны быть зафиксированы на бумаге.

5. Хранение истории обслуживания. Вы должны иметь возможность в любой момент времени вернуться к вопросу любой давности.

6. Прозрачное ценообразование. Все операции нормируются производителем автомобиля. Пора привыкнуть, что ожидания обещанной стоимости ремонта порядочные сервисы всегда выполняют, а дополнительные работы всегда добросовестно согласовывают.

7. Скорость и качество обработки запросов. Попробуйте позвонить, написать в почту или социальную сеть заинтересовавшему вас сервису. Посмотрите, как будет обработан ваш запрос. В течение какого времени с вами свяжутся, насколько профессионально ответят на вопрос.

8. Отзывы. Прочтите отзывы о компании в сети. Сразу предупредим: часто люди пишут их очень эмоционально, поэтому ещё одним важным критерием является то, как эти отзывы отработаны. Насколько своевременно и аргументированно.

9. Сотрудники – их ценности и подход. Это самое интересное. Обратите внимание: действительно ли сотрудник заинтересован в том, чтобы решить ваш вопрос.

Потратив немного времени на такой анализ, вы легко сможете найти подходящий автотехцентр и сэкономить до половины стоимости обслуживания своего автомобиля без потери качества и комфорта.