• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

С самого начала производства и буквально до последней (второй по счету) модернизации моторы выпускались больными.

 

Рано или поздно CDAB, CDNC, BZB и все их ближайшие родственники начинали неумеренно потреблять масло. К моменту, когда расход доходил до 1 литра на 1000 км пробега, уже было сложно эксплуатировать машину - продукты горения масла, засоряя электроды свечей, препятствовали искрообразованию.

Слепое следование TPI производителя моторов приводит к дорогостоящим и порой бессмысленным экспериментам. Сначала меняется маслоотделитель (клапан вентиляции картерных газов) с другой пружиной открытия клапана одновременно с заменой программного обеспечения блока управления мотором для компенсации разряжения в картере. Если это мероприятие не помогло, заменяется поршневая группа (после очередной смены номеров оригинальных поршней - зачастую в сборе с комплектом шатунов). Удовольствие, прямо скажем, не дешёвое: 1,5 тысячи евро только поршни и шатуны. Если и это не помогло - сетует производитель в сервисном бюллетене - замените мотор.

Поразбиравшись в проблеме глубоко (один мотор, например, нам пришлось разобрать трижды, чтобы набрать взвешенную статистику), мы разработали свой план мероприятий. Откровенно говоря, каждый случай получается индивидуальным, но зависит это исключительно от состояния мотора к моменту ремонта. Ориентиры для ремонта всегда одинаковы.

При скромном по меркам марки бюджете получается гарантированный результат: ровная работа мотора, отсутствие потребления масла.

Вот очередной мотор.

 

Этот конкретный экземпляр имел сильный износ поршней.

Износ цилиндров не требовал никакой дополнительной работы, за исключением легкой хонинговки (раз уже всё разобрано).

Аккуратно собираем мотор с заменой всех изношенных деталей, в которых к тому же пропадало давление масляной системы, не забываем про новые цепь, её направляющие и натяжитель. Собираем мотор и водружаем в починенный автомобиль.

Годовая гарантия на отремонтированный агрегат Audi Q5. Более, чем достаточный срок, чтобы понять, что получили желаемый результат.