Несмотря на то, что даже название не обязывает нас работать с Toyota и Lexus, всё же они у нас бывают, и вот почему.
Работая со сложными европейскими машинами, мы накопили огромный опыт, море дорогостоящего оборудования и прямые контакты с лучшими в Мире калибровщиками прошивок.
Весь этот опыт мы можем применить ко всем автомобилям, но отдельно хочется рассказать про Toyota и Lexus.
В принципе мы успешно решаем множество проблем с системой управления двигателем:
- Сажевый фильтр (DPF) и система ЕГР (EGR) больше не проблема;
- Неисправность клапанов продувки катализатора (SAP) на Land Cruiser и Lexus;
- Контроль катализатора и лямбда-зонда.
Отключение любой или всех этих систем одновременно занимает теперь несколько часов.
Всё это мы делаем даже для самых новых автомобилей 2018 и 2019 годов выпуска.
Два месяца назад отключили сажевые фильтры и EGR на нескольких новых из салона Hilux, которые поехали «рубить лес» на Север. Там возникшие проблемы решить будет попросту невозможно, и владелец заренее позаботился о повышении надежности.
Ну и конечно, для любых автомобилей доступны динамичные прошивки. Даже в Toyota и Lexus маркетологи победили инженеров. Одни и те же моторы выдают полную мощность на Lexus RX350 выдают 306 л.с., а на Camry и Highlander «налоговые» 249. Поправимо.
P.S. Ну и да, некоторое время будет действовать акция «Отключи EGR или DPF, мощности добавим бесплатно». Почему нет?
Приезжайте, покажем, что умеем.