• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

В ремонт приехал Porsche Cayenne с 8 цилиндровым атмосферным мотором. Со слов клиента, автомобиль издавал стучащие звуки, после заглох и больше не заводился. Двигатель сняли и разобрали...

Поскольку платформа для Porsche Cayenne, VW Touareg 7L и действующего поколения Audi Q7 одинакова, двигатель снимается также вниз вместе с подрамником и трансмиссией, затем отбирается нужный агрегат (коробка, раздатка или, как в нашем случае, мотор) и всё остальное возвращается на место - автомобиль можно двигать. Мы изготовили специальный стол и процедура стала совершенно не сложной.

Вверх можно поднять только моторы 3.2 бензин и 2.5 TDI.

Все старшие моторы - только вниз.

Когда всё это достаешь, такое ощущение, что вытащил агрегат от ГАЗ 53 - всё просто гигантского размера.

Идём дальше.

Мотор вынули и осмотрели снаружи. Налицо следы ремонта очумелыми ручками: отовсюду торчат "сопли" белого (не встречал качественного) герметика.

Очевидно, что при ремонте мотора не сложно и не очень дорого нужно использовать новые прокладки. Делов на копейки.

Отнимаем одну из головок блока цилиндров и сразу находим причину клина:

При предыдущем ремонте мотор был загильзован.

Сама по себе процедура понятная. Вообще моторы Porsche Cayenne склонны к перегревам, в том числе и локальным.

Рано или поздно появляются задиры на стенках цилиндров, так как блок и поршни полностью аллюминиевые. Это мы видим и на моторах Mercedes, и на Audi. Но Porsche, конечно, больше всего этому подвержны. Оно и понятно: огонь.

В нашем случае ремонт делался из рук вон плохо.

Видите в развале приемную поверхность теплообменника? Вся в герметике, на просаженных старых прокладках. И это на моторе, где априори система охлаждения требует пристального внимания.

Такой подход к ремонту дал и остальные проблемы:

7 цилиндр - гильза просто опустилась. Это явное нарушение технологии гильзовки мотора.

Понятно, что производитель и не предусматривает таких способов ремонта, предлагается сразу заменить мотор или шорт-блок в сборе.

Но так же понятно, что моторы эти ремонтируются тысячами путем монтажа чугунных гильз.

Вот только технологию нужно соблюдать: гильзы ставить с верхним буртом и с соответствующим натягом.

Гильза опустилась, поршень верхним компрессионным кольцом стал цеплять за край гильзы и от него начали отламываться куски.

Куски полетели под клапана, клапана заклинили и пробили поршень.

Поршень деформировался (как и шатун) и пробил гильзу вместе с рубашкой охлаждения (в масле, кстати, антифриз был).

Головка тоже пострадала. Сёдла, клапана и их направляющие подлежат замене.

Но ничего, всё починится. Не экономьте на ремонте, пожалуйста.

За дешевизной всегда что-то прячется.