• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы обязательно Вам перезвоним!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

В последнее время всё чаще и чаще приезжают Mercedes ML и GL в 164 кузове с характерным воем трансмиссии.

Как правило, хозяева уже заплатили не одну десятку тысяч рублей за замену ступичных подшипников, но счастья и тишины так и не наступило.

Несложная диагностика и поездка с микрофончиками дает основания для приговора редуктора переднего моста или раздаточной коробки, а то и обоих агрегатов сразу.

Официальное руководство производителя просит заменить узел в сборе. И то верно: необходимость потратить 2-4 тысячи евро по мнению немецких маркетологов не сильно должна озаботить респектеабельных хозяев дорогих автомобилей.

Поразбираем узел.

В очередной раз, кажется кто-то из металургов не досыпал для крепости хрома, ванадия или ещё какой субстанции.

 

Видите выщерблины на роликах подшипника. Это самые малые из возможных повреждений.

Останки разлетаются по всему картеру агрегата.

Ремонту естественно всё поддаётся, стоит в несколько раз дешевле нового агрегата. Гарантия, как всегда, тоже даётся.

Постарайтесь не дожидаться, пока гул станет похож на звук взлетающего самолёта. Может выйти дороже.

Также замечена тенденция, что разрушение одного из агрегатов и оставление этого процесса без внимания ускоряет разрушение другого: повышенная вибронагруженность передаётся через короткий кардан.