• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

Так, просто невыдуманные истории

1. «Мне тут сосед TheBeatles напел. Не понравились: картавят, шипилявят.»

Звонит знакомый сотрудник из одного дилерского центра:

- Слушай, приехала Q7, говорит, вы два раза поддон снимали на двигателе, давления в моторе так и нет, всё соплями разноцветного герметика измазано. Вы чего вытворяете?

- Дай 6 последних цифр VIN.

Смотрю: за все время один визит 7 месяцев назад. Жалуется на загорание лампы давления масла панели приборов. Измерено давление масло аналоговым манометром, давление значительно ниже заданных параметров. Визуально видно, что ДВС разбирался (неправильно уложен не допущенный к применению герметик, нештатные болты крепления). Эксплуатация автомобиля запрещена во избежание разрушения ДВС, осмотреть подшипники скольжения коленчатого и распределительных валов на наличие повреждений, при отсутствии повреждений, заменить масляный насос.

Больше машины у нас не было. Перезванивает:

- Приперли к стенке. Говорит, делал не у тебя, а в ХХХ. Зачем сказал, что у тебя, затруднился придумать.

2. «... а по нотам вообще не попадают»

Приезжает Volkswagen Tiguan. Неустойчиво работает на холодную, «троит» 4 цилиндром на горячую. Со слов владельца, в ХХХ (официальный дилер одной из марок) только что поменяли форсунку того самого 4 цилиндра, не помогло.

Предлагаем вернуться туда же и добиться результата, деньги же уплачены, есть гарантия (мы всегда стараемся предложить лучший выход для автовладельца). Говорит, что больше им не доверяет и просит сделать.

ОК. Разбираемся.

Для начала находим неисправный клапан вентиляции картера, как следствие – оторванный коренной сальник, и уже как следствие этого – подсос воздуха. Устраняем, но про себя думаем: «Странно, официалы должны были разобраться – стандартная история» (Для этих машин история стандартная, для всех остальных машин в Мире – фантастическая. Ну, такая вот особенность).

Холодную машину больше не трясет, но пропуски на горячем двигателе остались. Причем на том самом 4 цилиндре. После проверки компрессии и зажигания сдергиваем впускной коллектор, чтобы добраться до 4 форсунки (по легенде, во второй раз). Нижний кронштейн коллектора не закреплен, по форсунке не видно, что она, как ожидается, новая (ну вот однозначно утверждать нельзя, но сильные подозрения). Совсем никак не похоже на официалов.

Меняем местами 3 и 4 форсунки, собираем, заводим. Бинго. Пропуски мигрировали с топливной форсункой в 3 цилиндр. Замена.

Клиент при нас звонит туда, где «меняли» форсунку, его «отправляют» куда подальше.

Естественно, это оказались не официалы.

Не спрашивайте, зачем. Мы не знаем.