• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

 

На нашем рынке Touareg предлагается с бензиновым мотором объемом 3.6 литра мощностью 249 л.с.

Логично предположить, что именно такую мощность для него установили в угоду маркетологам - спасибо за это налоговому законодательству.

А вот если посмотреть на "соседний" рынок, то выясняется, что даже в штатном оснащении этот мотор предлагается клиентам с мощностью в 280 лошадок.

Двигатели с разной мощностью имеют разную маркировку: CMTA - 249 л.с. и CGRA - 280 л.с.

Каталог запасных частей напрочь развеивает сомнения, что двигатели имеют разную конструкцию. Все железяки одинаковые.

Вот, например, скрин - поршни для обоих моторов полностью идентичны.

Берём штатную прошивку от американской версии мотора, добавляем совсем немного волшебства и получаем искомые 290-300 лошадиных сил в моторе вашего автомобиля.

Прирост мощности и крутящего момента на 25-30% за совсем небольшие деньги.

Моторы "российских" Туарегов имеют колоссальный потенциал для чип-тюнинга. Ведь изначально мы получаем их существенно дефорсированными.

Такой прирост - крайне редкое явление для бензиновых атмосферных моторов.

Работы по чип-тюнингу вашего Touareg 3.6 FSI мы выполним за 1-2 дня.

Приезжайте, вам понравится!