Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы обязательно Вам перезвоним!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

автотехцентр • основан в 2010

Двигатель 2.0 TFSI (CDNC)

После перескока вытянутой цепи, в полевых условиях решили измерить компрессию, которой там, конечно, и не оказалось.

В итоге: загнутыми впускными клапанами не обошлось, получили оторванную тарелку одного из них, разрушенное седло, поршень и задранную постель распредвала.

К счастью, головку покупать не пришлось, её смогли отремонтировать. Сэкономили около 50 тысяч рублей.

Но в целом, проблема известна: если машина заглохла и не заводится, надо прекратить попытки крутить стартером. Чем больше крутим, тем больше вероятность плохих последствий для мотора.

В этом случае необходимо выкручивать свечи и заглядывать в цилиндры эндоскопом.

Надеемся, что эта информация поможет избежать сложных ремонтов!