• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

Двигатель 2.0 TFSI (CDNC)

После перескока вытянутой цепи, в полевых условиях решили измерить компрессию, которой там, конечно, и не оказалось.

В итоге: загнутыми впускными клапанами не обошлось, получили оторванную тарелку одного из них, разрушенное седло, поршень и задранную постель распредвала.

К счастью, головку покупать не пришлось, её смогли отремонтировать. Сэкономили около 50 тысяч рублей.

Но в целом, проблема известна: если машина заглохла и не заводится, надо прекратить попытки крутить стартером. Чем больше крутим, тем больше вероятность плохих последствий для мотора.

В этом случае необходимо выкручивать свечи и заглядывать в цилиндры эндоскопом.

Надеемся, что эта информация поможет избежать сложных ремонтов!