Двигатель 2.0 TFSI (CDNC)
После перескока вытянутой цепи, в полевых условиях решили измерить компрессию, которой там, конечно, и не оказалось.
В итоге: загнутыми впускными клапанами не обошлось, получили оторванную тарелку одного из них, разрушенное седло, поршень и задранную постель распредвала.
К счастью, головку покупать не пришлось, её смогли отремонтировать. Сэкономили около 50 тысяч рублей.
Но в целом, проблема известна: если машина заглохла и не заводится, надо прекратить попытки крутить стартером. Чем больше крутим, тем больше вероятность плохих последствий для мотора.
В этом случае необходимо выкручивать свечи и заглядывать в цилиндры эндоскопом.
Надеемся, что эта информация поможет избежать сложных ремонтов!