Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказ обратного звонка
Ваше сообщение успешно отправлено
Блог
Реалии нашей жизни таковы, что приходится подстраиваться под экономическую обстановку в стране и часто оптимальным решением являются "контрактные" (б/у) детали.
С самого начала производства и буквально до последней (второй по счету) модернизации моторы выпускались больными.
Несмотря на то, что даже название не обязывает нас работать с Toyota и Lexus, всё же они у нас бывают, и вот почему.
О расходе масла моторов CDAB, CDNC, BZB 1 и 2 генерации мы писали в нашем блоге.
А вот с большим расходом масла в 3 генерации столкнулись впервые.
Так или иначе, на дороге нам встречаются камешки, ветки... другие водители. Это приводит к появлению небольших царапин или вмятин.
И если Вы следите за состоянием автомобиля, и Вам небезразлично как он выглядит - мы расскажем Вам о новой технологии ремонта: он производится в кратчайшие сроки, не требуется демонтаж деталей, а значит стоимость Вас приятно удивит!
Наконец мы поставили стенд для регулировки углов установки колёс. Куплена самая последняя разработка мирового лидера в производстве такого оборудования - американский HUNTER.
Хотите? Меняйте. Кашу точно не испортить.
Только делать это вовсе не обязательно.
Замена двухдискового сцепления коробок передач Volkswagen-Audi DSG-7
По большому счёту, сегодня это уже вообще не актуальный вопрос.
Мощность в 245hp ощутимо лучше 184hp. Всего 20 000 рублей для всей F-серии BMW.
Почему нельзя ставить сигнализации на хорошие машины?
Производители не особо разбираясь предлагают менять каждые 2-3 года. Считаем, что это избыточно.
В автомобиле есть несколько разных типов агрегатов трансмиссии.
Ниже честный взгляд на обслуживание каждого.
Самое неприятное, что причина тому - пробитый масляный поддон.
Почему для женщин. Важно и для мужчин тоже. Но они не любят читать длинные тексты и думают, что и сами легко разберутся. Не будем мешать.
И в коллективе, и в семье у нас есть наши любимые женщины. Женщины совершенно по-другому относятся к получению услуг. Исследовали разницу и выяснили, что вас больше беспокоит.
или мы можем починить всё, однако на это нужно время
Не то, чтобы инженеры концерна VAG желали нам зла, но вот головной боли владельцам добавили определенно!
(отмечу, что для американского рынка, славного любовью к судебным процессам, Audi Q5 (и другие Ауди с полным приводом) поставлялись с надежными коробками концерна ZF).
Те, кто с нами знаком давно, знают: мы сознательно не используем Китай/Тайвань в ремонте. Потому что надолго их не хватает. А желания снова возвращаться к этому ремонту нет ни у вас, ни у нас.
Поэтому доверяем проверенным производителям.
Откровенно говоря: лучший выбор для Q7 и Touareg, однако есть слабые места, о которых лучше знать заранее.
Весной мы, не в пример погоде, будем вас радовать!
от американской компании BG Products Inc.
Mercedes-Benz ML/GLK/C/E и т.п. с новым V6
Мы обновили фирменную диагностику Porsche - PIWIS 2. Теперь все сервисные и диагностические работы доступны на весь модельный ряд, вплоть до 2013 года выпуска
Было бы глупо утверждать, что мы никогда не ошибаемся. Конечно, ошибаемся.
Schaeffler Group – ведущий мировой производитель подшипников качения и линейного перемещения. Успех фирмы базируется на её инновационном потенциале, близости к клиентам во всем мире, высочайшем качестве процессов. Schaeffler Group представлена тремя сильными марками: INA, FAG и LuK.
Последовательно приобретали оборудование и информацию об Audi, Porsche и BMW.
Нам кажется, пришло время с головой окунуться в мир британских Land Rover и Jaguar.
В последнее время всё чаще и чаще приезжают Mercedes ML и GL в 164 кузове с характерным воем трансмиссии.
Мы знаем, что ВРЕМЯ для вас ценный ресурс, поэтому описали основные моменты, которые помогут вам сберечь его, обслуживая и ремонтируя автомобиль.
В ремонт приехал Porsche Cayenne с 8 цилиндровым атмосферным мотором. Со слов клиента, автомобиль издавал стучащие звуки, после заглох и больше не заводился. Двигатель сняли и разобрали...
Вопрос «Где обслуживать автомобиль, гарантия которого закончилась?» неминуемо встаёт перед владельцами почти новых машин.
Сейчас будем разглядывать как ремонтируются гидропанели автоматических коробок передач.
Хочу рассказать про известную проблему 272 и 273 моторов.
Многих владельцев бюджетных автомобилей концерна VAG постигла участь странного поведения мотора на холодную.
Хочу поговорить про скидки.
Очень многие наши клиенты постоянно их просят, делают это со всевозможным изяществом и используют разнообразную мотивировку.
Начиная от "будет ли скидка за то, что я у вас обслуживаюсь?" (а если не будете обслуживаться, то и скидка не положена ))) а к чему же тогда цены как таковые?) и заканчивая "а вот там-то дешевле стоит".
Давайте об этом поговорим.
Мифы и реалии
Речь пойдет об автомобилях-близнецах. Оба производятся на заводах Mercedes-Benz и являются совместной разработкой двух автогигантов.
Давно хотел показать, как собирают моторы.
По большому счёту ничего сложного в ремонте двигателей нет. Нужно всего-лишь:
Форумы пестрят предостережениями и пугалками о крайне нежном устройстве этого механизма и необходимостью тщательнейшим образом следить за его состоянием.
Попробуем развеять этот миф.
Каждый день мы стараемся хорошо делать свою работу. Периодически сталкиваемся с мнением, что делаем всё не так.
На днях получили вот такой вот отзыв:
Заводская технология ремонта карданов для машин, которые призваны зарабатывать деньги.
Обслуживать современный автомобиль своевременно совсем не сложно: если все сделать правильно на очередном ТО, машина сама напомнит о себе в нужный момент.
Почему у вас ремонт стоит 58 т.р., а на другом СТО мне посчитали 42 т.р.?
Поскольку мы обслуживаем много автомобилей с пневматической подвеской, мы постарались сделать так, чтобы самые распространённые запчасти для её ремонта всегда были у нас на складе в наличии по самым хорошим ценам.
На чём остановить свой выбор при покупке?
Почему мы рекомендуем не ремонт АКПП, а восстановление?
Уже некоторое время мы, не заявляя об этом, ремонтируем и производим техническое обслуживание BMW.
Чуть больше 10 лет назад мы решили заняться не только автомобильной электроникой, но и обслуживаем автомобилей.
Запустили процедуру выбора поставщика, разослали свои вопросы 4 самым именитым производителям масел, представленным в то время на нашем рынке.
От кого-то не получили ответа вообще, кто-то ответил, что, поскольку мы не официальные дилеры, масла 504.00/507.00 нам не видать (ЧТОА??).
А самые классные тогда оказались наши любимые LIQUI MOLY. Они скурпулезно и терпеливо отвечали (и до сих пор отвечают) на самые каверзные наши вопросы, за что нас и любят. За 10 лет они лишь однажды ошиблись и без лишних слов исправились. Поверьте, это просто очень круто.
А как остальные из тех четырех? Ну уже много лет бегают и просят купить хоть что-то.
Вот тут можно подобрать любой продукт для своего автомобиля.
На днях восстановили ещё одну коробку семейства ZF 6HP21X от BMW X5 в кузове Е70.
Давно назревший пост про мифы и советы. Всего 10 пунктов!
Пока заправочные станции города не обзавелись зимним дизельным топливом, автовладельцы должны быть начеку, чтобы не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент.
Наверное, мы все уже поняли, что на своих автомобилях будем ездить дольше, чем планировали при их приобретении. Поэтому качество обслуживания и запасных частей становится критически важным. Обслуживание выбрать можно, а выбор запчастей становится все хуже.
Вместо видавшего виды младшего в линейке моторов атмосферного BSE объемом 1.6 литра, концерн VAG сделал наддувный двигатель с непосредственным впрыском и рабочим объёмом цилиндров 1.2 литра.