
В привычном для вас виде с 2010 года мы занимаемся тем, что любим.
И, наверное, это самый главный залог успеха!
Тогда, два человека, один из которых всю жизнь ездит и ремонтирует Mercedes, а второй проникся Volkswagen и видел пропасть на рынке качественных услуг по обслуживанию, объединились и приняли 4 ключевых решения:
1. Уйти от мультибренда и сосредоточиться только на 2 марках: Mercedes-Benz и VAG — группе. Через 5 лет в линейку добавили BMW и Jaguar Land Rover.
Нельзя все знать про все автомобили. Но про авто нашей линейки мы точно знаем больше и раньше большинства наших коллег!
2. Вторым важным решением был выбор концепции — мы намеренно не стали официальными дилерами ни одной из марок.
Поэтому не ограничены жесткими техническими требованиями концернов и имеем возможность выбирать поставщиков запчастей, выполнять ремонт, там где дилер потребует заменить агрегат целиком.
Именно это позволяет нашим клиентам получать высокое качество ремонта по умеренным ценам.
3. С первых лет работы выстраивали систему так, чтобы обеспечить максимальный порядок. Поэтому каждое подразделение отвечает только за свой участок работ.
Отдел приемки — работает так, чтобы клиентам было комфортно обслуживаться;
Ремзона — отвечает за качество и своевременность ремонта, его планирование и загрузку;
Отдел запасных частей — за то, чтобы нужные детали были в наличии (а ненужных не было).
4. Это команда. Никаких случайных людей.
Она у нас действительно сильная. Мы много учимся, делаем выводы из ошибок (да, они бывают у всех, но мы всегда честно их исправляем) и постоянно растем профессионально (для этого всегда есть возможность)!
Как стать частью команды?
С самого начала работы мы не придерживаемся строгих критериев при приёме в команду. И даже в описании вакансии не найдёте пункта: «обязательное высшее техническое образование» или «опыт работы с автомобилями нашей линейки».
Но всё же есть моменты, на которые мы опираемся при подборе команды:
ИНТЕРЕС К АВТОМОБИЛЯМ
Невозможно делать свою работу хорошо и развиваться в своей специальности, если не интересна суть.
ЧЕСТНОСТЬ
Она повсюду. И в конечном итоге она распространяется на отношения с клиентами.
НЕ ЗНАТЬ ЧЕГО-ТО — НОРМАЛЬНО!
Только при этом важно уметь искать, анализировать и применять информацию, а значит — учиться.
ОШИБКИ — ВОЗМОЖНЫ
Нужно уметь их исправлять.
Как происходит подбор?
Вообще ничего не бойтесь. Мы давно придумали, как вам проще всего влиться в работу, всему научим и всегда поможем.
1. ПОЛУЧАЕМ ОТКЛИКИ НА ВАКАНСИИ
Как выбираем? Здесь мы не ждем каких-то литературных опусов или резюме, оформленных по всем правилам. Но очень важно уметь рассказать о том, что вы умеете делать. Это может быть и обычное письмо на нашу электронную почту.
2. ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА — НА НЕЙ ПРОИСХОДИТ ЗНАКОМСТВО
Вы узнаете, какие условия работы мы предлагаем, каких принципов придерживаемся, какие у нас ожидания и надежды. Мы, в свою очередь, узнаем о вас: чем живёте и чего ждёте от работы. На этом этапе мы понимаем — подходим другу или нет.
3. ВТОРОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
Пожалуй, это самый важный этап. Здесь мы узнаем о ваших профессиональных знаниях, навыках и умениях. Эти собеседования проводят руководители подразделений (и иногда нам кажется, что они видят ребят насквозь). Если и этот этап пройден, то переходим к следующему.
4. ОБУЧЕНИЕ И СТАЖИРОВКА
Здесь вы изучаете программы, которые мы используем, учитесь ориентироваться во внутренней документации и просто знакомитесь с коллективом. Как правило, на этом этапе работаете в паре с опытным наставником.
Когда кандидат проходит все эти этапы, он становится самостоятельной «боевой единицей»! А это значит, что к нему начинают приезжать машины по записи.
или по телефону +7 (3812) 343-344