Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

автотехцентр • основан в 2010

Вопреки распространенному мнению, двигатель – не самая дорогая деталь автомобиля. Его можно всегда можно починить или заменить.

В этом разделе речь не о сервисных процедурах с моторами. Замена прокладок, уплотнений, навесных деталей, замена ремней и цепей – все это рутинная работа. В мелкосрочку.

А вот если пришла пора сделать капитальный ремонт, всегда встаете перед непростыми вопросами.

1. Чинить или купить контрактный агрегат (замену больше не нужно регистрировать в ГИБДД)?

По общему правилу, мы рекомендуем избегать покупки контрактных моторов. Наша статистика говорит о том, что лишь каждый 4 работает без нареканий. Условиями гарантии предусмотрен запрет на вскрытие и проверку перед установкой. Снять/поставить, заменить прокладки (мотор всегда голый), залить техжидкости – стоит немало денег. Недешевая попытка.

С недавнего времени появились варианты моторов от европейских машин из Японии. Как правило, они неплохие.

У нас есть такие поставщики, нам они даже позволяют заглянуть внутрь перед установкой.
Если такой вариант есть, мы предложим. Если пытаемся отговорить, постарайтесь поверить.
Если ваш мотор перестали выпускать 10-12 лет назад, скорее всего, контракт искать ненужно. Истории про «бабушку в Англии в церковь по выходным» следует отнести к неудачным ¾.

Мы даем гарантию на отремонтированный мотор в 1 год. Уверены, этого более, чем достаточно, чтобы убедиться, что получилось.
На контрактный мотор гарантия будет весьма условные пару недель при сопоставимой цене.

2. Где чинить?

Тут можно книгу написать, но попробую уместить все в несколько важных моментов:

  • Хороший ремонт не может быть дешевым, выбрать только по цене – самое большое заблуждение. Посмотрите на систему госзакупок и дороги, по которым мы ездим, как результат. Хороший инструмент для ремонта стоит очень дорого, плохой – не дает нужного результата.
  • Статистика – самый плохой советчик. «Наш моторист Лексусы 20 лет чинит, с вашим Фольксвагеном тем более справится. Там и так все по меткам встанет, не промажешь» - это статистика. Правильный ответ звучит как: У нас есть вся техническая документация и специальный инструмент (например, шаблоны для установки деталей двигателя под каждую модель);
  • Гарантия. Ну что тут скажешь? Вкладываться в ремонт мотора и иметь гарантию меньше года – странно, по меньшей мере. Иметь ее только на словах, а не в виде печатного документа, с которым и в суд можно пойти – уже, откровенно, глупо;
  • Условия сборки. Должна быть идеальная чистота. Если вы видите грязный пол, таз с соляркой для мойки, бегите. Мы уже давно ловим сотые доли миллиметров в зазорах деталей двигателя. Культура производства имеет определяющее значение;
  • Соберите волю в кулак и кому-то поверьте. Если часть процессов делать в разных местах, привозить свои запчасти, потом некому будет задавать вопросов;
  • Люди. Те, кому вы доверите ремонт мотора, должны производить впечатление порядочных тихих профессионалов, знающих себе цену. Суровое лицо и умный вид – не обязательные элементы образа. А вот четкие ответы на все вопросы и умение дать их простыми словами – да.

У нас вы получите честную рекомендацию, менять или чинить, хорошую гарантию, подписанные документы. Мы видим сделанные нами моторы у своих прежних владельцев много лет. Нам это нравится.

Всю механическую обработку блоков цилиндров мы уже несколько лет делаем не в Омске. К сожалению, у нас в городе нет станков с ЧПУ, на которых достигается необходимая сегодня точность в 0.005мм. Все современные моторы состоят из сплошных нюансов, места компромиссам не осталось.

Интереcные статьи о ремонте моторов вы можете найти в нашем блоге то тегу #ремонтДВС