Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

автотехцентр • основан в 2010

В автомобиле есть несколько разных типов агрегатов трансмиссии.
Ниже честный взгляд на обслуживание каждого.

 

1. Автоматические коробки (обычные, гидромеханические).

- замена масла каждые 60 – 80 000 км;

- производители лукавят, говоря об отсутствии необходимости его замены;

- своевременная замена масла продляет срок службы коробки.

2. Роботизированные коробки (DSG, PDK, S-tronic, 7G-DCT):

- замена масла каждые 60 – 80 000 км только в коробках с «мокрыми» сцеплениями;

- коробка, где смазываются только шестерни (сухое сцепление) – условно считается механической.

3. Механические агрегаты (МКПП, передний и задние мосты, раздаточные коробки).

- масло меняется редко 200-250 000 км. или во время ремонта;

- контролировать качество и уровень в 120 000 км;

- проверять отсутствие потеков, устранять их причины и корректировать уровень

4. Муфты полного привода с электрическим управлением (Haldex, например).

- менять масло каждые 60 000 км пробега.

5. Раздаточные коробки с дифференциалами повышенного трения (TORSEN и электронно управляемые) .

- замена масла каждые 100-120 000 км пробега.

Все это должны знать специалисты, которые обслуживают ваш автомобиль.

Самостоятельно разбираться необязательно.

Почему производитель пишет, что масло в автомате менять не нужно?

- Во-первых, выдает желаемое за действительное. Во-вторых, не забывайте о разнице в эксплуатации на родине и у нас: холодные пуски и движение, грязь на радиаторах и как следствие периодическая работа в режиме повышенных температур. (Кстати, нередко производители передумывают и через некоторое время меняют регламент: Mercedes-Benz со своей АКПП 722.6 и 722.9).

Как понять, робот у меня или обычный автомат? И если робот, с мокрым он сцеплением или сухим?

- Самый простой ответ: «это должен знать ваш сервис». Сложный – Yandex или спросить по VIN у любого дилера.

А если в коробке несколько сливных и заливных пробок?

- Так бывает, когда в один корпус собрано несколько агрегатов. Правило общее: в механической части можно не менять, в гидравлической – менять по написанному выше регламенту.

Говорят, что если в автомате долго не меняли масло, лучше уже и не менять. Правда?

- Сломанной коробке замена масла не поможет, исправной – не повредит.