Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

автотехцентр • основан в 2010

Давно назревший пост про мифы и советы. Всего 10 пунктов!

Речь пойдет про DSG7 с сухими сцеплениями. VAG с роботизированными коробками на расположенных поперек моторах объемом до 1.9 литров с передним приводом. Теперь это все маломоторные машины MQB, например. Может называться 0AM, 0CW, DQ200, S-tronic.

В Омске, думаю, мы про это знаем больше всех остальных. Начали раньше всех, копнули глубже всех. Запрещенные приемы использовать умеем.

Вот вам tpis and tricks:
1. Миф о ломучести сильно преувеличен. Трансмиссии ремонтопригодны. Можно смело брать. Ощущения от езды очень приятные.
2. Большинство отзывов о некомфортных переключениях связаны с переключением 1-2 и 2-1. Легко устраняется несложным тюнингом прошивки. Мы это делаем.
3. Ресурс сцепления - около 130-150 тысяч км. Замена только на новое, изобретать и экономить будет дороже. При замене нужен специнструмент для точных измерений установочных зазоров. Он стоит денег, и есть не везде. Ошибка может стоить вам нового комплекта. После замены обязательна базовая установка диагностическим прибором.
    Износ всегда можно проверить с помощью грамотной диагностики. Все видно на графиках. Ищите тех, кто все про это знает. Морщить лоб - не обязательная опция. Еще раз: необходимость замены можно померить и показать. Все придумано еще при проектировании.
4. Ремонтные сцепления - как наклепанные колодки, такой же бред. В новом комплекте будут новые вилки и выжимные подшипники, подшипник первичного вала - все это важно менять одновременно.
5. При замене комплекта сцепления обязательно менять два сальника первичных валов. Один из них без специнструмента не поменять. Если "сэкономите", рано или поздно потечет, капля масла угробит ваш новый комплект сцепления. Все сначала.
6. Фактически у вас механическая коробка с отдельно стоящим актуатором. Масло в механике есть смысл менять один раз в 120 тыс. км. Чаще - бессмысленно. Сервисную акцию по замене масла на минеральное уже всем давно выполнили.
7. Масло в мехатронике - тот самый актуатор - на весь срок службы. Заменим, если будем его чинить.
8. Да, мехатроники ломаются. Отдельно умеем менять гидравлическую часть (снизить вероятность поломки поможет тот же тюнинг ПО - понизить на 10% рабочее давление гидравлики), отдельно - электронную. При необходимости пропишем б/у электронную часть, если в ней есть иммобилайзер. Все это не часто, и такие ремонты сильно дешевле замены на новый или даже на б/у, но целиком.
9. Износ подшипников в механической части. Крайне редкая история в запущенных случаях. Никаких чудес, все, как в обычной механике. Заменяются комплектом, и поехали следующий ресурс.
10. Машина - это не iPhone. Если производитель сделал новую версию ПО, надо обновить устройство. Что-то улучшили, а не для красоты. Новые сцепления в производстве модернизировали. Корректно они работают только с новым ПО. Замена без обновления - некомфортная работа.

Иными словами, сложного ничего. Но мы плавно подошли к тому, что вашу машину лучше обслуживать там, где всё про нее понимают, где с вероятностью 99% с такой поломкой уже сталкивались.

Проверка сегодня стоит всего 2.000 рублей. Небольшая цена, для того, чтобы понять, что происходит с коробкой, что делать дальше и сколько это может стоить.

Приезжайте.

P.S. С другими типами трасмиссий мы тоже давно разобрались.