• Услуги
  • Калькулятор Техобслуживания
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Записаться на обслуживание

    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Записаться на обслуживание

    Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать звонок
автотехцентр основан в 2010 Г.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение успешно отправлено

Достаточно свежая Audi А6.

Жалоба на горящую лампочку давления масла в двигателе.

Померить давление не получилось: резьба датчика давления вытянута. Датчик держался на грязи в прямом смысле слова.

Сняли среднюю часть поддона, куда вкручивается датчик и кронштейн масляного фильтра.

Мотор собран на ужасный красный герметик. Старый чёрный не очищен. Шатуны перепутаны местами, износ шатунных шеек ощущается руками. Сорвана половина резьб. Часть их остатков лежит на сетке маслоприемника насоса.

Этому мотору ремонт на пользу точно не пошёл. Будьте внимательны в выборе. Второй раз всегда делать дороже.

P.S. В довершение фото тавоницы шарового соединения рычага передней подвески. Ну это же не Волга, право слово.